26Дек/14

Вам не нравятся кадровые агентства? Вы просто не умеете ими пользоваться!

Кадровые агентства могут быть эффективным инструментом в поиске работы. Но чтобы они принесли пользу, важно отправлять резюме именно в те агентства, которые занимаются вакансиями вашего профиля. Писать лучше непосредственно консультантам (рекрутерам) агентств в деловых социальных сетях (LinkedIn, Мой Круг, Профессионалы.ру и др.), к резюме обязательно приложите сопроводительное письмо.
Обратите внимание, что в крупных рекрутинговых компаниях (Анкор, Kelly Services и др.) консультанты разделены по практикам (финансовая, маркетинговая и др.) Если вы пишете в такие агентства, резюме следует направлять рекрутеру нужной вам практики.

Вот список наиболее известных и эффективных кадровых агентств, отсортированный по индустриям.

Кадровые агентства для финансистов, экономистов, бухгалтеров:
— Финансовая практика Анкор
— Финансовая практика Michael Page
— Финансовая практика Антал
— Финансовая практика Cornerstone
— Финансовая практика Morgan Hunt
— Финансовая практика Hays
— Финансовая практика Kelly Services
— Банковская практика Selectif
— Финансовая практика Flex

Кадровые агентства для специалистов административной сферы (секретари, офис-менеджеры, персональные ассистенты):
— Административная практика Анкор
— Административная практика Hays
— Административная практика Kelly Services
— Административная практика Flex
— Административная практика Penny Lane Personnel
— Административная практика Manpower
— Административная практика Apriori
— Page Personnel

Кадровые агентства, работающие с вакансиями для молодых специалистов:
— Manpower
— Kelly Services
— Анкор
— Page Personnel
— Контакт

Кадровые агентства, работающие с вакансиями в индустриальной сфере:
— Michael Page
— Page Personnel
— Antal
— Анкор
— Cornerstone
— Hays
— Kelly Services
— Контакт
— Penny Lane Personnel
— Manpower
— Империя кадров

Кадровые агентства, работающие с вакансиями в юридической сфере:
— Antal
— Laurence Simons
— Анкор
— Cornerstone
— Hays
— Kelly Services
— Flex
— Penny Lane Personnel
— Manpower

Кадровые агентства для специалистов банковской сферы:
— Банковская практика Анкор
— Банковская практика Michael Page
— Банковская практика Антал
— Банковская практика Cornerstone
— Банковская практика Hays
— Банковская практика Kelly Services
— Банковская практика Flex
— Recruitment boutique S.M.Art
— C-Executives

Кадровые агентства, работающие с вакансиями в сферах маркетинга, рекламы, PR:
— Michael Page
— Page Personnel
— Antal
— Cornerstone
— Hays
— Kelly Services
— Flex
— Penny Lane Personnel
— Manpower
— Контакт
— Apriori
— PRUFFI

Кадровые агентства, работающие в сфере медиа:
— Штаты RU
— Практика “Реклама, PR, Медиа” Cornerstone
— Практика “Реклама и Медиа” агентства Контакт
— Практика “Медиа” агентства “Империя кадров”
— PRUFFI

Кадровые агентства, работающие массовыми вакансиями (оператор колл-центра, продавец-консультант, кредитный специалист и др.)
— Kelly Services
— Manpower
— Анкор
— Page Personnel
— Сервис-рекрутмент
— Кадровый центр Эталон

Кадровые агентства, занимающиеся с вакансиями с частичной занятностью:
— Kelly Services
— Manpower
— Page Personnel

Кадровые агентства для специалистов медицинской сферы:
— Фармацевтическая и медицинская практика Анкор
— Фармацевтическая и медицинская практика Michael Page
— Фармацевтическая и медицинская практика Cornerstone
— Фармацевтическая и медицинская практика Hays
— Фармацевтическая и медицинская практика Kei-Ei Consulting
— Фармацевтическая и медицинская практика Kelly Services
— Фармацевтическая и медицинская практика Selectif
— Фармацевтическая и медицинская практика Априори
— Фармацевтическая и медицинская практика Антал
— Фармацевтическая и медицинская практика Flex
— Яппи Групп

Кадровые агентства для ИТ-специалистов:
— Luxoft Personnel
— Spice Recruitment
— Innovative People
— GE Human Resources
— PRUFFI
— Digital HR
— Flex
— ИТ-практика Antal
— ИТ-практика Cornerstone
— ИТ-практика агентства Контакт
— ИТ-практика Анкор
— ИТ-практика Hays

Кадровые агентства (Executive search компании) для ТОП-менеджеров:
— Odgers Berndtson
— Egon Zehnder
— Heidrick & Struggles
— RosExpert
— Ward Howell
— Board Solutions
— Amrop

24Дек/14

На мнение работодателей влияет лишь то, как люди преподносят себя

Удивительно, но каждый из нас может стать увереннее и успешнее, просто принимая определенные позы.

Известный социальный психолог подтверждает это исследованиями и своей собственной очень трогательной историей.

Она даёт практические советы, какие позы и жесты использовать для того, чтобы влиять на свой уровень тестостерона и кортизола, от которых, в свою очередь, сильно зависит наше внутреннее состояние.

Это видео — одно из самых популярных на TED. Его посмотрели уже 22 миллиона человек.

 

24Дек/14

Как изменится рынок труда в период кризиса?

Представьте, что уже завтра вы можете оказаться без работы или ваш бизнес закроется.
Вам надо будет быстро найти работу. Не у всех есть финансовая подушка, которая позволит спокойно жить несколько месяцев без работы.
Смотрите мое видео с ответом на вопросы: как найти работу в период кризиса и как он повлияет на рынок труда.

Записаться на индивидуальную консультацию по вопросам поиска работы можно здесь.

Подробнее о том, как найти работу в период кризиса, вы узнаете на моем вебинаре 31 января, подробности здесь

 

 

 

20Дек/14

Linkedin — ищем связи и работу!

linkedin-is-now-worth-more-than-these-13-household-names-28a3bec735

LinkedIn /ЛинкедИн— это социальная сеть не для того, чтобы разыскать друзей по интересам или объект для флирта без обязательств. LinkedIn – это инструмент для тех, кто хочет достичь профессионального успеха и для тех, кому нужны профессионалы. Инструмент мощный, точный, многофункциональный. Правда, действенным в полной мере он будет лишь для тех, кто научится правильно и эффективно им пользоваться.

LinkedIn — простые правила

В LinkedIn прежде всего нужно зарегистрироваться, создать профиль. Заполняя форму, не забывайте, что эта сеть рассчитана не на межличностные, а на профессиональные отношения. Просматривать вашу анкету будут не просто любопытные или ищущие приключений пользователи, а менеджеры, специализирующиеся на подборе персонала, а возможно, и руководители компаний. Что нужно учесть?

Эти мелочи нужны, эти мелочи важны!
По сути, вы составляете очередное резюме, когда заполняете свой профиль на LinkedIn. Так что придётся вспомнить о предыдущих местах работы, точно обозначить вашу теперешнюю должность, не забыть ни об одном из навыков и умений, которые могут добавить вам плюсиков в глазах рекрутеров. Для тех, кто совсем смутно представляет, как составляется резюме, существует раздел LinkedIn, где размещены советы по созданию профиля.

Хорошо «играет» сочный, оригинальный и в то же время деловой, без лишних «красивостей» заголовок профиля. Он создаёт о вас первое впечатление и в дальнейшем как бы служит вашим идентификатором. В дополнение к резюме неплохо просто вкратце рассказать о себе, затрагивая не только профессиональные аспекты.

LinkedIn хорошо работает «в связке» с ключевыми словами. Постарайтесь, чтобы и в заголовке, и в резюме, и в других местах профиля встречались ключевые слова, которые относятся к вашей профессии либо увлечениям. Так ваш профиль LinkedIn продвинется в поисковиках и будет чаще там мелькать.

Активность под покровом
Вы собрались обновить профиль LinkedIn, внести в него данные, которые забыли или не сочли нужным обнародовать ранее. Лучше будет отключить трансляцию активности на то время, пока вы это делаете. Если этого не сделать, мельком просматривая ленту активности и увидав там ваши обновления, пользователи, с которыми вы контактируете, могут сделать неверные выводы. Алгоритм действия: заходим в «Настройки», разворачиваем категорию «Управление приватностью», там отыскиваем графу «Включить/отключить трансляцию активности». После того, как коррективы внесены, можно снова включить трансляцию, а можно оставить её отключенной.

Ошибку здесь не примут за улыбку
LinkedIn – серьёзное место, и умиляться смешным опечаткам и неловким фразочкам здесь просто некому. Поэтому грамматическим и орфографическим ошибкам объявляем бой решительный, беспощадный и без каких-либо перемирий. Следим за стилем, излагаем информацию понятно и чётко. Постоянно ставим себя на место тех, кто будет читать ваше резюме и честно стараемся оценить его с точки зрения рекрутера. Одна голова хорошо, а две – лучше, а потому покажите свой LinkedIn-профиль кому-то, кто сможет оценить его свежим взглядом и заметить оплошности, которые вы пропустили.

Ложь? Ни в коем случае!
Сеть LinkedIn – не место для приукрашиваний и недостоверных сведений. Сегодня «врунишек» в профессиональном мире вычислить очень легко. Два-три поисковых запроса – и ваш потенциальный работодатель уже знает, что вы не работали и в половине из тех компаний, которые указали в своем послужном списке и учились совсем не в том учебном заведении, аббревиатура которого гордо красуется в вашем профиле. Если же вас поймают на лжи, то доверие к вам будет подорвано. Во многих случаях это равноценно «карьерному самоубийству».

По URL встречают
Не обязательно, но желательно: поменяйте URL профиля. Если вы просто зарегистрируетесь в LinkedIn, ваш URL будет представлять собой просто набор случайных символов. В «Настройках» есть возможность вместо этой графической какофонии установить имя, которое вы считаете нужным. Более того, можно синхронизировать URL в нескольких социальных сетях.

Фотоальбом: котиков на пляже не ставить!
Фото в LinkedIn – это совсем не то, что фото в Одноклассниках или Фейсбуке. Здесь неуместны ваши пляжные фото, какими бы удачными они не были. Забавные или умилительные моменты вашего общения с домашним питомцем или фото со здоровенным язём тоже приберегите для тех соцсетей, которые предназначены для межличностного общения. В крайнем случае, для этого есть Инстаграм. Для LinkedIn подберите фото безусловно хорошего качества. Желательно, чтобы ваши потенциальные партнёры или клиенты, взглянув на него, поняли, чем вы занимаетесь и какую роль играете на своем нынешнем рабочем месте.

Продвигайте себя!
Привлекайте внимание к вашему профилю LinkedIn. Для этого есть простой, но эффективный способ. Наверняка вы ведёте блог, имеете свой сайт, зарегистрированы в других сетях либо на форумах. Там вы можете разместить значок профиля LinkedIn, кликнув на который, посетители этих ресурсов перейдут к странице с вашим резюме. Категория «Значки профиля» находится слева в разделе настроек «Редактировать публичный профиль». Кликнув «Создать значок профиля», вы сможете подобрать приятный вам дизайн значка. Готово – размещайте HTML-коды на ресурсах, которыми пользуетесь и направляйте посетителей на LinkedIn.

Активность – не порок
Зарегистрироваться в LinkedIn и ждать, что работодатели набегут на вашу страницу без всяких усилий с вашей стороны? Не стоит обольщаться. Активность потенциальных партнёров – это зеркало вашей активности. Вступите в группы LinkedIn, общайтесь, взаимодействуйте. В лучших традициях нетворкинга, это поможет вам обрасти новыми связями, получить доступ к новой информации, просматривать списки вакансий, представленные в сообществе. Не надо ограничиваться только группой выпускников одной альма-матер или узкопрофессиональными группами. На стыке профессиональных интересов, как и на стыке наук, зачастую и происходит самое интересное и зарождаются самые головокружительные перспективы.

Не отдавайте вашу судьбу на откуп шаблонам!
Когда вы хотите связаться с другим пользователем LinkedIn – коллегой, возможным работодателем или потенциальным партнёром, — вам предлагается заполнить стандартную форму. Но не ленитесь и сделайте запрос персонализированным. Это поможет человеку оценить, интересны вы ему или нет и продемонстрирует ваше уважение к нему. А шаблон хорош тем, что даже если пользователь решит, что сотрудничество с вами ему неинтересно, вы всё равно останетесь в плюсе – сэкономите время в будущем.

Приложения – на изготовку!
У LinkedIn довольно обширный арсенал приложений. Добавляйте их на свой профиль, и его возможности расширятся. Вы блогер? Добавляйте WordPress и синхронизируйте записи с профилем LinkedIn. SlideShare и Box.net – приложения для тех, кто создаёт видео. С их помощью ваши работы можно разместить в профиле.

Кстати, отличных результатов по привлечению внимания к резюме в LinkedIn можно добиться, если просто добавить ссылку на него в свою подпись в электронной почте. Этот пассивный метод увеличения просмотров иногда даёт поразительный эффект. Можно связать LinkedIn и с Твиттером, причем вы сможете как размещать твиты на странице сети, так и ретвитнуть посты LinkedIn.

Максим Чернов